06.10.2013 в 23:57
Пишет
Команда Ичимару Гина:
Команда Ичимару Гина. Тема 2. Ангст/драма. «Последняя песня занпакто»Название: Последняя песня занпакто
Команда: Команда Ичимару Гина
Тема: ангст/драма
Пейринг/Персонажи: Изуру, Гин
Размер: 503 слова
Рейтинг: G
Дисклеймер: отказ
Саммари: Изуру не боялся умереть
Предупреждения: частично POV Изуру, драма, смерть персонажей
Яркая вспышка боли пронзила Изуру, стремительно распространяясь по телу. Его пальцы отчаянно сжимали рукоять Вабиске, горячая пульсирующая кровь выплёскивалась из артерий, расползалась алыми щупальцами по белым плитам. «Тайчо определённо расстроился бы, увидев хакама и косоде, залитые кровью. Он любил эстетичные бои».
«Жизнь уходит из пальцев точно так же, как уходили вы. Моя рука падает на землю, связи с телом больше нет. Пальцы стискивают рукоять занпакто и разжимаются. Они ещё живы, но жизнь уходит из них, и они замирают, а потом и вовсе рассыпаются на духовные частицы. Их обладатель переходит в другую реальность. Вы погибли, и я – как рука без тела. Ещё не умер, но потерял связь с жизнью, сам не осознавая того; не мог принять действительность. Часы начали обратный отсчёт».
«А знаете, я не боялся умереть. С того самого момента, когда вы сделали последний вдох и ваши глаза остекленели, а тело рассыпалось на духовные частицы и развеялось по Сейрейтею, я не боялся умереть – желал. Я ни о чём не сожалею, разве только о том, что так долго пришлось ждать. Я с радостью отдал бы свою жизнь за вас или вместе с вами на тех белых плитах. Там, где во времени и пространстве навечно запечатлены ваши последние мгновения. Там, где взгляд ваших лазурных глаз в последний раз устремился в небо и беспощадный ветер трепал серебро. Там, где Шинсо пел свою прощальную песню».
Судьба распорядилась иначе. Пустота, образовавшаяся в сердце Изуру, лишь спустя два года стала реальной. И сейчас, когда эту пустоту вырвало из рёбер, Изуру, наконец, стал свободен. Если бы только он мог вдохнуть в последний раз родной запах сейретейских улиц, но вместо лёгких была дыра.
Взрывы реяцу сотрясали землю, Изуру уже не обращал на них внимания. Сквозь этот шум он улавливал далёкую мелодию хитирики*. Грохот, раздававшийся по всему Обществу Душ, не препятствовал звуку, потому что мелодия шла изнутри, из глубин его души. Настало время последней песни занпакто. Пронзительная мелодия вырывалась на свободу и охватывала разум. Очень скоро Изуру вовсе перестал различать внешние звуки, для него остался только плач – одинокая песня занпакто в абсолютной, звенящей тишине. Она успокаивала физическую боль, но приводила душу в отчаяние.
Обволакивающие звуки сямисэна**, присоединившиеся к хитирики, привели Изуру в чувство. Он стоял на коленях, запрокинув голову назад. На его лицо падали духовные частицы, покалывая кожу – это единственное, что он чувствовал. Невесомые серебристые пряди, сотканные из духовных частиц, щекотали. Успокаивающая мягкость губ коснулась лица и заставила сердце биться быстрее, выталкивая из раны кровь. Духовные частицы поднимались вверх, тело Изуру исчезало. Другое тело – тонкое, прозрачное – проступало, уплотняясь на короткий миг. Серебро переплеталось с золотом, и на последнем выдохе остывающие губы коснулись белых прозрачных губ, чтобы рассыпаться и устремиться ввысь в едином вихре духовных частиц.
Прощальные песни двух занпакто канули в небытие.
* Хитирики (яп. 篳篥 — традиционный старинный (VIII в.) японский инструмент, из группы гобоев, широко представленный в классической японской музыке. Несмотря на свою миниатюрность, хитирики воспроизводит насыщенный и громкий звук. Тембр: довольно резкий, пронзительный, несколько «плачущий».
** Сямисэн (яп. 三味線, атэдзи; иероглифы означают «три оттенка струн»), также сангэн; устар. сямизен, сямисен), — японский щипковый трёхструнный музыкальный инструмент. URL записи
@темы:
Гинокир,
Ичимару Гин,
Блич,
битва,
Битва Персонажей,
Кира Изуру